КАСКИНА СЕРЕНЕЛЛА Бед Энд Брекфаст

 

через Гавардина 28

25011 Кальчинато (BS)

Италия

 

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Большинство навигаторов не узнают наш путь, чтобы обязательно найти us пожалуйста, используйтеКАРТЫ ГУГЛидет поиск"ФАРХАУС СЕРЕНЕЛЛА" где нас показывают с точностью или как вариант через традиционные GPS навигаторы введите VIA GAVARDINA DI SOTTO НА ПЕРЕСЕКЕ С VIA MANZONI, или опять же, следующие координаты GPS:

СЕВЕР: 45°28'16,8" (в десятичном формате 45,471335)

EST:    10°23'27.3" (в десятичном формате 10.3909.3"

До Кашины не доходит общественный транспорт, поэтому мы рекомендуем приезжать на собственном автомобиле.

 

cascinaserenella@gmail.com

 

Тел:  (0039) 335242097

Карты Гугл

направления

Из Брешии:
Двигайтесь по кольцевой дороге на юг в сторону озера Гарда/Верона, съезд на Calcinatello (первый, который вы найдете, когда объездная дорога уменьшится со 2 до 1 полосы). Вниз по пандусу, в конце которого поверните направо в сторону Montichiari / Calcinatello.
Продолжайте движение примерно 1600 метров по Via Brescia, во время которого вы пройдете через первую эстакаду, а перед вторым мостом вы выйдете направо и пойдете направо, удерживая конуру с зеленым забором, чтобы вы могли барахтаться под самой эстакадой. . Проехать по шоссе 100 м, после чего продолжить движение еще 300 м (сначала повернув налево, а затем направо). Таким образом, слева вы найдете входные ворота в Cascina Serenella.

Из Дезенцано/Вероны:
Двигайтесь по Южной кольцевой дороге в направлении Брешии, сверните на мосту Сан-Марко / Кальчинато, спуститесь по съезду, в конце которого поверните направо на Кальчинателло.
Продолжайте движение примерно 1600 метров по via Brescia, во время которого вы пройдете через первую эстакаду, а перед вторым мостом вы выйдете направо и пойдете направо, сохраняя конуру с зеленым забором, чтобы вы могли барахтаться под самой эстакадой. . Проехать по шоссе 100 м, после чего продолжить движение еще 300 м (сначала повернув налево, а затем направо). Таким образом, слева вы найдете входные ворота в Cascina Serenella.

CASCINA SERENELLA B&B

 

via Gavardina 28

25011 Calcinato (BS)

Italy

 

IMPORTANT INFO:

Most of the navigators do not recognize our way then to be sure to find us please utilize GOOGLE MAPS searching "CASCINA SERENELLA" where we are shown with accuracy, or alternatively, through traditional GPS navigators, enter VIA GAVARDINA DI SOTTO INTERSECTION WITH VIA MANZONI, or againt, the following GPS coordinates:

NORD: 45°28'16.8" (in decimal 45,471335)

EST:    10°23'27.3" (in decimal 10,390926)

No public transport reach the Cascina, so we suggest to arrive with your own car.

 

cascinaserenella@gmail.com

 

Tel:  (0039) 335242097

Google Maps

Directions

From Brescia:
Take the ring road south towards Lake Garda / Verona, exit at Calcinatello (the first that you will find when the bypass will dcrease from 2 to lane 1). Down the ramp at the end of which turn right towards Montichiari / Calcinatello.
Continue for approximately 1,600 meters on Via Brescia, during which you will pass over a first flyover, while just before the second bridge you will come out right and go to your right keeping a kennel with green fence, so you can flounder under the overpass itself. Drive along the highway for 100 meters after which continue for another 300 meters (by first making a left turn and then a right). So you will find on your left the entrance gate to the Cascina Serenella.

From Desenzano / Verona:
Take the South Ring Road towards Brescia, exit at Ponte San Marco / Calcinato, down the ramp at the end of which turn right Calcinatello.
Continue for approximately 1,600 meters on via Brescia, during which you will pass over a first flyover, while just before the second bridge you will come out right and go to your right keeping a kennel with green fence, so you can flounder under the overpass itself. Drive along the highway for 100 meters after which continue for another 300 meters (by first making a left turn and then a right). So you will find on your left the entrance gate to the Cascina Serenella.

  • Wix Facebook page
  • Wix Google+ page

© 2016 All rights reserved.